Перевозка асфальтного завода. Негабаритные перевозки по Украине.

Тентованые перевозки по Украине свой автопарк

Еще одно государство ЕС планирует снизить минимальный возраст для дальнобойщиков

Власти Испании собираются изменить Общие правила для водителей, которые позволят получить водительские права на управление грузовым автомобилем в возрасте 18 лет. 

Несколько дней назад Главное управление дорожного движения Испании (DGT) разместило в своем журнале «Трафик и безопасность дорожного движения» сообщение, в котором заявило о планах изменить Общие правила для водителей в разделе минимального возраста для получения водительских прав.

Handsome man truck driver standing by the truck

CETM давно требовала, чтобы DGT снизило установленный законом минимальный возраст для получения водительских прав для классов C, C + E, D и D + E до 18 лет. В 2009 году из-за ошибочного переноса Европейской директивы о водительских правах Испания подняла минимальный возраст до 21 года для лицензий класса C и до 24 лет для класса D.

Прочитать больше

ВР в первом чтении приняла законопроект, ужесточающий ответственность за перегрузы

Вчера, 16 сентября 2020 года, Верховная Рада Украины в первом чтении приняла законопроект №3743 «О внесении изменений в Кодекс Украины административных правонарушениях относительно отдельных вопросов осуществления габаритно-весового контроля», который усиливает ответственность участников перевозок и вводит новые штрафы за нарушение габаритно-весовых параметров. 

За принятие законопроекта №3743 проголосовало 270 народных депутатов.

Законопроект №3743 предлагает ввести следующие новые штрафные санкции:

  1. Штраф для грузоотправителей за нарушения при внесении сведений в товарно-транспортные накладные (ТТН) или другие документы на груз в размере 34 тыс. гривен.
  2. Штраф для пользователей (владельцев) транспортных средств за превышение установленных законодательством габаритно-весовых норм в зависимости от процента перегрузки:
    • до 2% включительно в размере 1,7 тыс. гривен;
    • от 2% до 5% в размере 5,1 тыс. гривен;
    • от 5% до 10% в размере 8,5 тыс. гривен (оставлен без изменений);
    • от 10% до 20% в размере 17 тыс. гривен (оставлен без изменений);
    • от 20% до 30% в размере 34 тыс. гривен;
    • более 30% в размере 51 тыс. гривен.
  3. Штраф за отказ от прохождения ГВК в размере 51 тыс. гривен.
  4. Штраф для должностных лиц субъектов хозяйствования, граждан-субъектов предпринимательской деятельности и/или водителей за невыполнение законных требований работников «Укртрансбезопасности» по проверке соблюдения требований законодательства об автомобильном транспорте, устранение нарушений законодательства по безопасности на автомобильном транспорте или создание препятствий для выполнения возложенных на них обязанностей или задач составляет 51 тыс. гривен.

Кроме этого, увеличены штрафные санкции для водителей за невыполнение ими требований об остановке с 3,4 тыс. гривен до 51 тыс. гривен.

Законопроект №3743 также вводит административную ответственность за нарушения, зафиксированные в автоматическом режиме.

Заказать звонок